Форум любителей восьмёрок(ВАЗ 2108)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

История Ваза 2108

Перейти вниз

История Ваза 2108 Empty История Ваза 2108

Сообщение  OniX Вс Авг 15, 2010 3:50 pm

ВАЗ-2108 / Лада Самара — трёхдверный переднеприводный хетчбэк Волжского автозавода. Выпускался с 1984. В данный момент не производится. Выпускается его преемница — ВАЗ-2113, которая внешне отличается от 2108 изменённой формой передка (крылья, капот, оптика), другими бамперами, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери.

Ранее оснащался рядными 4-цилиндровыми 8-клапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 куб.см. С 1994 года на эти машины стали устанавливаться четырёхцилиндровые бензиновые двигатели с распределённым впрыском топлива, однако модели с карбюраторным двигателем продолжали выпускаться вплоть до 2002 года.

При сложенном заднем сиденье машина трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный универсалу. На этом автомобиле впервые в модельном ряду ВАЗа[2] была применена пятиступенчатая коробка передач, которая в дальнейшем стала устанавливаться на все модели семейства «Самара». Также эти автомобили впервые в модельном ряду ВАЗа[3] стали окрашиваться металлизированными эмалями в серийном производстве[источник не указан 490 дней].

Очевидные достоинства и преимущества автомобиля характерны для всех моделей семейства «Самара»: высокие динамические и скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог, крепкие бампера. Одно из главных достоинств автомобиля - это повышенная ремонтнопригодность относительно предыдущих моделей ВАЗ. Отмечались и существенные недостатки: уязвимость картера двигателя, дребезжащая отделка салона из дешёвого жёсткого пластика и др.

Это один из первых в СССР неполноприводных автомобилей с передним приводом[источник не указан 490 дней][4]. На сленге автолюбителей ВАЗ-2108 называют «восьмёрка» или «зубило» (за характерный клиновидный силуэт и «заточенный» профиль передка).

С 1994 года Волжский автозавод выпускал ВАЗ-2108-91 с РПД ВАЗ-415 объёмом 1,3 литра, мощностью 140 л.с. при 6500 об/мин, но, конечно, ограниченными партиями.
История Ваза 2108 300px-Lada_Samara
OniX
OniX
Admin

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-08-15
Возраст : 36

http://vaz2108.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения